Мастер на все руки, больной на всю голову
Попробовал нарисовать в васкезовском стиле персонажа, которым я вынужденно играю в реал XD Возможно, это поможет мне принять его и полюбить...



У него в паспорте обычное, дурацкое человеческое имя, какое крикнешь - пол-улицы обернется. Но настоящего, своего имени у него нет, из-за чего он испытывает некоторые проблемы с самоидентификацией. Можно звать его - Безымянный. Потыренно, правда, у симпотного главгерыча-андеда из Planescape Torment, игры, по которой он очень пёрся.
По правде сказать, он девчонка, но этот факт его не устраивает. Ему неприятно слышать обращения в женском роде, хотя уже привык. Он довольно тоненький, почти без сисек, с плечами чуть шире бедер, отчего похож на кавайного мальчика - ну хоть что-то, как говорится. Раньше люто ненавидел свое тело, но в итоге пришел к выводу, что оно предоставляет некоторые удобства: не загребут в армию, больше шансов сесть в автобусе, больше свободы в выборе одежды и моделей поведения (на девушку в мужском образе смотрят не так предвзято, как vice versa - его, кстати, это бесит, как и любое проявление половой дискриминации). Однако не поменяет пол, если предоставится возможность, а лучше пришьет себе причиндал, т.к. любит универсальность. Находясь среди девчонок, чувствует себя парнем, шутит напропалую, ухмыляется, немного пошлит и сквернословит. Стремится им понравиться, хотя большинство особей женского пола не в его вкусе: привлекают в основном тоненькие, кавайненькие, похожие на мальчиков, без женственности в одежде и поведении. В основном проявляет интерес к парням, считает, что в целом их фигура более красива (особенно ноги), голос более приятен, их нрав ему ближе и понятнее. Парней предпочитает худощавых и изящных, умных, с мягким характером, без "самцовых" замашек. Нестриженный нерд в прямоугольных очках, с выразительным лицом и живыми глазами, замеченный где-нибудь в автобусе, обязательно привлечет его внимание и станет объектом тихого любования. Да, он любит смотреть на красивых, получает от этого эстетическое удовольствие - но красивы для него только те лица, которые носят отпечаток души; прыщи и бородавки, считает он, гораздо меньше портят человека, чем бездуховность, чопорность и маска. В целом, он предпочитает людей, не придающих большого значения своему полу и склоняющихся к чему-то среднему - то есть себе подобных.
Голос у него довольно низкий, с неплохим диапазоном, который зависит от настроения. Надеется, что голос этот достаточно хорош, чтобы когда-нибудь научиться петь, у него даже есть слух, но он не имеет и представления о нотах. Иногда, находясь в одиночестве, поет куплет какой-нибудь захававшей мозг песенки и может выдать такой звук, что аж сам пропрётся, но повторить в большинстве случаев не сможет. Предпочитает по-английски, ибо тогда не проявляется главный недостаток его голоса - неисправимая картавость, которая его раздражает.
Характер двойственный, в нем много противоречий. Очень многое зависит от настроения - таких на Западе называют "random person". Может чувствовать себя милым и ласковым, как зверушка (звериного в характере, кстати, хватает); может бросаться в сумасшедшее веселье и сгибаться от смеха, покуда не выдохнется; может впадать в меланхолию, наслаждаться чувством светлой грусти и теплого сочувствия к какому-нибудь трагическому, печальному образу; может быть сильным и твердым, со склонностью защищать и доминировать. Вообще доминантность - одна из основных, незыблемых его черт, просто иногда она прячется, отходит на второй план. В критические моменты его дух концентрирует огромную силу, воля становится поистине железной, и тяжелой поступью он идет напролом, с завидным упорством прошибая лбом стенки. Но прежде чем собраться с силами, он может долго депрессить и раскисать, чувствовать себя слабым, бесполезным неудачником. А он ненавидит быть слабым, нуждаться в помощи.
Очень чувствителен, обладает высоким уровнем эмпатии. Хотя у него крепкие нервы и довольно высокая стойкость к боли, вид чужой крови посылает холодок по его позвоночнику, чужое страдание причиняет ему дискомфорт, упреки и оскорбления могут глубоко задеть его, а малейшая оплошность, допущенная им, вызывает жгучий стыд. И все же он считает чувства - любые! - главной ценностью жизни и что без них существование человека было бы бессмысленно.

*может быть, напишу еще что-нибудь, если вспомню и посчитаю нужным*