Мастер на все руки, больной на всю голову
Ангел только-только расправляет крылья - и уже пытается обнять ими одну поломанную душу. Мы на разных концах света, нам препятствует чудовищная разница часовых поясов, мы изъясняемся на неродном языке, причем он пишет медленно и делает элементарнейшие ошибки - насколько ему, должно быть, тяжело формулировать свои мысли по-английски... Но мы общаемся вопреки.
Зачем мне это нужно? Почему я с таким упорством вцепился в человека, которого никогда не увижу, не услышу даже голоса? Для чего я без конца повторяю: "You can tell me everything you want to", "Complain about everything that you hate, let's hate it together", "I want to help", "Remember, that I care"?..
Я сам нашел его, предложил чатиться, установил ради него этот дурацкий мессенджер, вечно ждал его там и зачастую не мог дождаться, вылезал по утрам, только чтобы пожелать good evening. А теперь я полез ему в душу и нашел там огромную, страшную, запущенную рану. Give me your pain, I want to take it away, I can handle it - короче говоря, "I want to fix you". Начинающий, совершенно неопытный целитель душ, я в первый же раз принял слишком много... Зализывая чужие раны, ты проглатываешь всю грязь и всю заразу, она оседает в тебе - и нужно уметь ее обезвредить.
Сначала это была тяжесть, разлившаяся в области солнечного сплетения. Потом она собралась в плотный комок, который медленно поднимался, пока не застрял в горле - я ощущал его почти физически. В какой-то момент он поднялся еще выше, я почувствовал его в голове, прямо под лицом - но не смог выпустить со слезами, они почему-то не шли.
Сейчас он засел то ли в груди, то ли ниже - не такой плотный, но все еще во мне, и я не знаю, как его вытащить. Самое главное - не позволить его присутствию затронуть близких, не испачкать их случайно этой грязью, которую я принял добровольно и с которой должен справиться сам. Это самое сложное и самое главное из того, чему должна научиться Ангел. Все-таки она проснулась благодаря ему, рядом с ним она крепнет и развивается - добрая, мудрая, понимающая, самоотверженная. Сейчас я осознаю, что моя помощь не так уж бескорыстна: учительница-судьба привела мне этого человека, чтобы я развивался. Лечить его раны, шаг за шагом возвращать его к жизни - это нужно в первую очередь мне самому. Но когда я Ангел, когда я в ней, мне претит даже мысль о собственной пользе, и моя помощь - искренняя.



Тем временем ее темная сестрица быстро набирает силу. Она снова дорвалась до руля: сегодня я некоторое время пробыл в ней. Это оказалось просто и естественно: язык отпустил пару язвительных комментариев, глаза стреляли хитрыми взглядами искоса, движения были непривычно плавными. Я чувствовал уверенность в себе и жаждал внимания, давал себе право на него, и все те качества, за которые я звал ее злой субличностью, казались мне нормальными и приемлемыми.
Но больше всего Чертовка заметна в движениях рук. Она обожает мои длинные, тонкие пальцы и управляется с ними лучше всех, придавая их движениям изящество и точность. Я вдруг почувствовал себя неуютно без длинных ногтей, которыми мог бы постукивать по столу. Наверное, я отращу их на одной руке, как знак нашего примирения и символ моей будущей равноправной двойственности.

Хм... мне все-таки не нравится ее прозвище. Оно грубовато, несет негативную оценочную окраску и не слишком ей подходит. Лучше всего звучал ее самый первый ник - Черная Вдова - но он такой изъезженный, она для него слишком молода, и вообще замужество не в ее стиле. Думаю, теперь у нее есть право на имя получше. На английском я назвал ее Девиллой, что звучит гораздо приятнее, а для удобства и нейтральности я буду сокращать его как Ди. Твердо, но мило.

@темы: Самокопание, Субличности, Ощущения